Как обменять или вернуть товар

Обмен

Обмен товара надлежащего качества:
  • Покупатель, являющийся физическим лицом, приобретающим товар для собственных нужд и в целях личного использования (далее – «Потребитель»), вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ЗоЗПП ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).
  • При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара Потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу (ЗоЗПП ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).
  • Товар с индивидуальными характеристиками (то есть, товар изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Возврат

Общие рекомендации:
  • При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа. Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель.
  • Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  • В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  • Сфотографируйте любые повреждения.
Частичный или полный отказ во время доставки:
  • В случае полного либо частичного отказа от предметов в момент присутствия нашего курьера - вам необходимо оплатить стоимость доставки и подъема.
  • Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене - повторная доставка будет бесплатной.
Возврат товара надлежащего качества:
  • Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Товар с индивидуальными характеристиками (то есть, товар изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
  • Внимание! В случае возвратов из регионов России: Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
  • В случае, если вы отказываетесь от товара после доставки наша служба логистики организует обратную доставку для Вас согласно действующим тарифам доставки.
  • Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара. Обратите внимание, при возврате средств на банковские карты, реальный срок поступления на Ваш счет может составить до 30 дней.
Возврат товара ненадлежащего качества:
  • В соответствии со статьёй 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара, на основании заявления покупателя.
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный товар или товар, который в значительной степени не соответствует описанию, указанному на сайте. Небольшие отклонения оттенка цвета, фактуры материала, отличие в элементах оформления или дизайна любого купленного у нас товара от образца или изображений, представленных в карточке товара на сайте, не считаются признаком товара ненадлежащего качества.
  • При получении заказа ознакомьтесь, пожалуйста, с сопроводительными документами. Ставя на них свою подпись, вы подтверждаете, что качество товаров — надлежащее.
  • В случае приобретения уценённых товаров — претензии по виду, качеству и дефектам не принимаются.
  • Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления. Обратите внимание, при возврате средств на банковские карты, реальный срок поступления на Ваш счет может составить до 30 дней.
  • При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца.
  • В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (499) 444-10-17, (пн-пт 10.00 - 20.00) или написать на электронную почту store@homint.ru